Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2016 года № 188 О прогнозе социально-экономического развития МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов |
Дата: | 14.11.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
Администрация муниципального образования
Петровское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2016 года № 188
О прогнозе социально-экономического развития МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов |
В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.79 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным Решением Совета депутатов от 03.12.2013г. № 218 администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017-2019 годы с пояснительной запиской к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на среднесрочный период 2017-2019 годов, применяемый для составления проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017 год (прилагается).
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации В.А. Блюм
Исп. Кузьмина Т.Н.
Тел.8(813-79)66-134
Разослано: 2-дело, 1-СЭФ, 1-прокуратура,1-КСО
Приложение
к постановлению администрации
МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муципальный район
Ленинградской области
от 14.11.2016 год № 188
Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования Петровское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
I | Демографические показатели | |||||||
1 | Численность населения на 1 января текущего года | Человек | 1814 | 1804 | 1817 | 1825 | 1833 | |
Изменение к предыдущему году | % | 99 | 99,4 | 100,7 | 100,4 | 100,4 | ||
В том числе: | ||||||||
1.1 | Городского | Человек | ||||||
Изменение к предыдущему году | % | |||||||
1.2 | Сельского | Человек | 1814 | 1804 | 1817 | 1825 | 1833 | |
Изменение к предыдущему году | % | 99 | 99,4 | 100,7 | 100,4 | 100,4 | ||
Численность населения среднегодовая | Человек | 1809 | 1810,5 | 1821 | 1829 | 1837 | ||
2 | Число родившихся (без учета мертворожденных) | Человек | 16 | 17 | 8 | 8 | 8 | |
3 | Число умерших | Человек | 26 | 12 | 8 | 8 | 8 | |
4 | Миграционный прирост (-убыль) | Человек | 0 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
5 | Общий коэффициент рождаемости | Чел. на 1 тыс. чел. населения | 0,0 | 9,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | |
6 | Общий коэффициент смертности | Чел. на 1 тыс. чел. населения | 15,0 | 6,6 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | |
7 | Коэффициент естественного прироста (убыли) | Чел. на 1 тыс. чел. населения | 9,2 | 2,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8 | Коэффициент миграционного прироста (убыли) | Чел. на 1 тыс. чел. населения | 0,0 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | |
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
II | Рынок труда и занятость населения | |||||||
1 | Численность занятых в экономике (среднегодовая) | Человек | 242 | 238 | 240 | 240 | 240 | |
2 | Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3 | Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) | Человек | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
4 | Количество вакансий, заявленных предприятиями, в центры занятости населения (на конец года) | Единиц | ||||||
5 | Создание новых рабочих мест, всего | Единиц | ||||||
5.1 | на действующих предприятиях | Единиц | 188 | 180 | 170 | 170 | 170 | |
5.2 | на вновь вводимых предприятиях | Единиц | ||||||
6 | Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | Человек | 188 | 180 | 170 | 170 | 170 | |
7 | Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | Рублей в ценах соотв. лет | 35330 | 36000 | 38100 | 38100 | 38100 | |
8 | Фонд начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 79705 | 77760 | 77724 | 77724 | 77724 | |
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
III | Промышленное производство | |||||||
1 | Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства) | Тыс. руб. в ценах соотв. Лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Индекс промышленного производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор[1] | % к предыдущему году | |||||||
2 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства[2] | % к предыдущему году в сопоставимых ценах[3] | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по разделу «Обрабатывающие производства» | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
В том числе: | ||||||||
3.1 | Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.2 | Текстильное и швейное производство | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.3 | Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.4 | Обработка древесины и производство изделий из дерева | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.5 | Целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.6 | Производство кокса, нефтепродуктов | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.7 | Химическое производство | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.8 | Производство резиновых и пластмассовых изделий | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.9 | Производство прочих неметаллических и минеральных продуктов | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.10 | Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.11 | Производство машин и оборудования (без производства оружия и боеприпасов) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.12 | Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.13 | Производство транспортных средств и оборудования | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3.14 | Прочие производства | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
4 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по разделу «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
IV | Сельское хозяйство | |||||||
1 | Продукция сельского хозяйства (в фактически действовавших ценах) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 376512,0 | 471189,0 | 549406,3 | 640607,8 | 746948,7 | |
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | 110,0 | 118,1 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | ||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | 106,0 | 106,0 | 106,0 | 106,0 | 106,0 | ||
1.1 | Продукция растениеводства (в фактически действовавших ценах) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 72965,0 | 85077,2 | 99200,0 | 115667,2 | 134868,0 | |
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | ||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | 106,0 | 106,0 | 106,0 | 106,0 | 106,0 | ||
в том числе | ||||||||
1.1.1 | В сельскохозяйственных организациях | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 72965,0 | 85077,2 | 99200,0 | 115667,2 | 134868,0 | |
Индекс производства | % к предыдущему году | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | ||
1.1.2 | В хозяйствах населения | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
1.1.3 | В крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году | |||||||
1.2 | Продукция животноводства (в фактически действовавших ценах) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 303547,0 | 386111,8 | 450206,3 | 524940,6 | 612080,7 | |
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | 120,0 | 120,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | ||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | 106,0 | 106,0 | 106,0 | 106,0 | 106,0 | ||
1.2.1 | В сельскохозяйственных организациях | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 303547,0 | 386111,8 | 450206,3 | 524940,6 | 612080,7 | |
Индекс производства | % к предыдущему году | 120,0 | 120,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | ||
1.2.2 | В хозяйствах населения | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
1.2.3 | В крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году | |||||||
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
V | Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении | |||||||
1 | Валовой сбор зерна (в весе после доработки) | Тыс. тонн | ||||||
2 | Валовой сбор картофеля | Тыс. тонн | ||||||
3 | Валовой сбор овощей | Тыс. тонн | ||||||
4 | Скот и птица на убой (в живом весе) | Тыс. тонн | ||||||
5 | Молоко | Тыс. тонн | 11,3 | 11,9 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | |
6 | Яйца | Млн штук | ||||||
7 | Мясо, включая субпродукты 1 категории | Тыс. тонн | ||||||
8 | Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко) | Тыс. тонн | ||||||
9 | Мясо и субпродукты пищевые убойных животных | Тыс. тонн | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |
10 | Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы | Тыс. тонн | ||||||
11 | Масло сливочное и пасты масляные | Тыс. тонн | ||||||
12 | Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции | Тыс. тонн | ||||||
13 | Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные | Тыс. тонн | ||||||
17 | Вина столовые | Тыс. дкл. | ||||||
18 | Напитки слабоалкогольные с содержанием этилового спирта не более 9 % | Тыс. дкл. | ||||||
21 | Трикотажные изделия | Млн. шт. | ||||||
22 | Обувь | Млн. пар | ||||||
23 | Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм, шпалы железнодорожные или трамвайные деревянные, непропитанные | Млн. куб. м | ||||||
24 | Бумага | Тыс. тонн | ||||||
25 | Бензин автомобильный | Млн. тонн | ||||||
26 | Топливо дизельное | Млн. тонн | ||||||
27 | Масла нефтяные смазочные | Тыс. тонн | ||||||
28 | Мазут топочный | Млн. тонн | ||||||
29 | Удобрения минеральные или химические в пересчете на 100% питательных веществ | Тыс. тонн | ||||||
30 | Полимеры этилена в первичных формах | Тонн | ||||||
31 | Портландцемент, цемент глиноземистый, цемент шлаковый и аналогичные цементы гидравлические | Тыс. тонн | ||||||
32 | Кирпич строительный (включая камни) из цемента, бетона или искусственного камня | Млн. условных кирпичей | ||||||
39 | Автомобили легковые | Тыс. шт. | ||||||
40 | Электроэнергия | Млрд. кВт. ч. | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
В том числе произведенная: | ||||||||
40.1 | атомными электростанциями | Млрд. кВт. ч. | ||||||
40.2 | тепловыми электростанциями | Млрд. кВт. ч. | ||||||
40.3 | гидроэлектростанциями | Млрд. кВт. ч. | ||||||
… | Другие виды продукции (указать какие) | В натуральном выражении | ||||||
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
VI | Потребительский рынок | |||||||
1 | Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Оборот розничной торговли к предыдущему году | % в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
2 | Оборот общественного питания (без субъектов малого предпринимательства) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Оборот общественного питания к предыдущему году | % в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
3 | Объем платных услуг населению | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Объем платных услуг населению к предыдущему году | % в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
VII | Инвестиции | |||||||
1 | Инвестиции в основной капитал, осуществляемые организациями, находящимися на территории муниципального образования | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
2. | В том числе по видам экономической деятельности: | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
2.1 | Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | |
2.2 | Добыча полезных ископаемых | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
2.3 | Обрабатывающие производства | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
2.4 | Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
2.5 | Строительство | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
… | Другие виды экономической деятельности (указать какие) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
3 | Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования: | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | |
3.1 | Собственные средства предприятий | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | 123855,0 | |
3.2 | Привлеченные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Из них: | ||||||||
3.2.1 | Кредиты банков | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
Заемные средства других организаций | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | |||||||
3.2.2 | Бюджетные средства | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 3924,8 | 24864,2 | 22755,3 | 5478,1 | 0,0 | |
Из них: | ||||||||
3.2.2.1 | Из федерального бюджета | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
3.2.2.2 | Из областного бюджета | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 3472,4 | 22908,8 | 21284,9 | 5341,2 | 0,0 | |
3.2.2.3 | Из бюджета муниципального образования | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 452,4 | 1955,4 | 1470,4 | 136,9 | 0,0 | |
3.2.3 | Из средств внебюджетных фондов | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
3.2.4 | Прочие | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | -3924,8 | -24864,2 | -22755,3 | -5478,1 | 0,0 | |
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
VIII | Строительство | |||||||
1 | Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Индекс производства | % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||
Индекс-дефлятор | % к предыдущему году | |||||||
2 | Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования | Кв. метров общей площади | ||||||
2.1 | В том числе за счет средств: | |||||||
Федерального бюджета | Кв. метров общей площади | |||||||
Областного бюджета | Кв. метров общей площади | |||||||
Местного бюджета | Кв. метров общей площади | |||||||
2.2 | Введено в действие индивидуальных жилых домов на территории муниципального образования | Кв. метров общей площади | ||||||
3 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя – всего | Кв. метров общей площади на 1 чел. | ||||||
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
X | Транспорт | |||||||
1 | Объем услуг организаций транспорта | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
2 | Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года) | километр | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | |
3 | Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, (на конец года) | километр | 22,9 | 22,9 | 22,9 | 22,9 | 22,9 | |
4 | Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования | На конец года; % | 61,1 | 61,1 | 61,1 | 61,1 | ||
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
XI | Бюджет муниципального образования | |||||||
1 | Доходы бюджета муниципального образования, всего | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 31193,8 | 49098,0 | 26082,8 | 26730,4 | 28300,3 | |
1.1 | Собственные (налоговые и неналоговые) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 24411,7 | 23127,5 | 24684,7 | 26165,8 | 27735,7 | |
из них | ||||||||
1.1.2 | Налог на доходы физических лиц | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 2956,6 | 3100,0 | 2900,0 | 3068,2 | 3246,2 | |
1.1.3 | Налоги на совокупный доход | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
в том числе: | ||||||||
1.1.3.1 | единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
1.1.3.2 | единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
1.1.3.3 | единый сельскохозяйственный налог | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
1.1.4 | налог на имущество, | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 19438,4 | 17500,0 | 19500,0 | 19977,9 | 20617,1 | |
в том числе: | ||||||||
1.1.4.1 | налоги на имущество физ. лиц | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 2030,9 | 2200,0 | 2400,0 | 2587,2 | 2791,6 | |
1.1.4.2 | земельный налог | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 15409,4 | 15300,0 | 17100,0 | 17390,7 | 17825,5 | |
1.1.5 | Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
1.1.6 | Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 660,7 | 540,0 | 554,0 | 587,8 | 624,2 | |
1.1.7 | Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 34,3 | 29,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
1.1.8 | Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
1.1.9 | Прочие неналоговые доходы | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 82,4 | 49,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
1.2 | Безвозмездные поступления, всего | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 6782,1 | 25970,5 | 1398,1 | 564,6 | 564,6 | |
1.2.1 | Дотации бюджетам муниципальных образований | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
1.2.2 | Субсидии бюджетам муниципальных образований (межбюджетные субсидии) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 2871,2 | 23145,9 | 930,1 | 0 | 0 | |
1.2.3 | Субвенции бюджетам муниципальных образований | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 530,9 | 564,6 | 468,0 | 564,6 | 564,6 | |
1.2.4 | Иные межбюджетные трансферты | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 3380,0 | 2260,0 | 0 | 0 | 0 | |
2 | Расходы бюджета муниципального образования, всего | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 32207,8 | 51100,4 | 28551,3 | 29347,0 | 31073,7 | |
2.1 | Общегосударственные расходы | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 8918,7 | 8163,9 | 6938,6 | 7360,8 | 7776,6 | |
2.2 | Расходы на национальную оборону | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 102,2 | 96,6 | 0 | 96,6 | 96,6 | |
2.3 | Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 0 | 40,0 | 40 | 100,0 | 100,0 | |
2.4 | Расходы на национальную экономику | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 5136,4 | 20603,8 | 3678,5 | 2580,9 | 2717,8 | |
2.5 | Расходы на ЖКХ | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 9238,7 | 10617,0 | 7619,7 | 8326,7 | 8856,8 | |
2.6 | Расходы на Образование | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 113,8 | 134,4 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
2.7 | Расходы на Культуру и кинематографию | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 7529,3 | 9731,8 | 8103,6 | 8589,8 | 9105,2 | |
2.8 | Расходы на Социальную политику | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 52,1 | 55,0 | 58 | 61,5 | 65,2 | |
2.9 | Расходы на физическую культуру и спорт | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | 1116,6 | 1657,9 | 1962,9 | 2080,7 | 2205,5 | |
2.10 | Прочие расходы | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
3 | Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-) | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | -1014,0 | -2002,4 | -2468,5 | -2616,64 | -2773,4 | |
4 | Муниципальный долг | Тыс. руб. в ценах соотв. лет | ||||||
Таблица 2 — Форма «Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год (очередной финансовый год) и плановый период 2017-2019 годов (на среднесрочный период)» | ||||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
IX | Развитие социальной сферы | |||||||
1 | Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования: | |||||||
1.1 | дошкольные учреждения | Ед./мест | ||||||
1.2 | общеобразовательные школы | Ед./мест | ||||||
1.3 | больницы | Ед./мест | ||||||
1.4 | амбулаторно-поликлинические учреждения | Ед./пос. в смену | ||||||
1.5 | спортивные сооружения | Единиц | ||||||
1.6 | другие объекты (указать какие) | |||||||
2 | Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях | Человек | 71,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | |
3 | Численность учащихся в учреждениях: | Человек | 144,0 | 146,0 | 146,0 | 146,0 | 146,0 | |
3.1 | общеобразовательных | Человек | 144,0 | 146,0 | 146,0 | 146,0 | 146,0 | |
3.2 | начального профессионального образования | Человек | ||||||
3.3 | среднего профессионального образования | Человек | ||||||
3.4 | высшего профессионального образования | Человек | ||||||
4 | Выпуск специалистов учреждениями: | Человек | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
4.1 | среднего профессионального образования | Человек | ||||||
4.2 | высшего профессионального образования | Человек | ||||||
5 | Уровень обеспеченности (на конец года): | |||||||
5.1 | больничными койками | Коек на 10 тыс. населения | ||||||
5.2 | амбулаторно-поликлиническими учреждениями | Посещений в смену на 10 тыс. населения | ||||||
5.3 | в том числе дневными стационарами | Посещений в смену на 10 тыс. населения | ||||||
5.4 | врачами | Чел. на 10 тыс. населения | ||||||
5.5 | средним медицинским персоналом | Чел. на 10 тыс. населения | ||||||
5.6 | стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей) | Мест на 10 тыс. населения | ||||||
5.7 | общедоступными библиотеками | Ед. на 100 тыс. населения | ||||||
5.8 | учреждениями культурно-досугового типа | Ед. на 100 тыс. населения | ||||||
5.9 | дошкольными образовательными учреждениями | Мест на 1000 детей в возрасте 1–6 лет | ||||||
6 | Количество обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования | % к общему числу обучающихся в этих учреждениях | ||||||
[1]Здесь и далее под индексом-дефлятором понимается отношение значения соответствующего показателя, исчисленного в фактически действовавших ценах, к значению показателя, исчисленному в постоянных ценах базисного периода – периода времени, с которым производится сравнение проектируемых или отчетных показателей. | ||||||||
[2] Здесь и далее индекс производства указывается по соответствующим видам экономической деятельности, приводимым в предыдущей строке таблицы. Индекс производства — относительный показатель, характеризующий изменение масштабов производства в сравниваемых периодах, и исчисляемый как отношение объемов его производства в натурально-вещественном выражении в сравниваемых периодах. | ||||||||
[3] Здесь и далее изменение к предыдущему году в сопоставимых ценах рассчитывается в случаях, когда в местную администрацию представлены материалы Минэкономразвития России и/или Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (сценарные условия для формирования прогноза социально-экономического развития и пр.), содержащие информацию о значениях индексов-дефляторов или данные, на основе которых такие значения могут быть рассчитаны. Если такие материалы не были направлены в местную администрацию, изменение к предыдущему году рассчитывается в действующих ценах соответствующих лет. |
Приложение к прогнозу СЭР
МО Петровское сельское поселение
МО Приозерский муципальный район
Ленинградской области
на 2017-2019 годы
Пояснительная записка
к прогнозу основных показателей социально-экономического развития
муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития МО Петровское сельское поселение до 2019 года сформированы с учетом ретроспективного анализа социально-экономического развития МО Петровское сельское поселение за 2015 год, на основе анализа экономической ситуации за 9 месяцев 2016 года, предварительной оценки развития экономики поселения в 2015 году и обобщения прогнозных показателей деятельности предприятий и организаций поселения с использованием индексов – дефляторов по основным показателям прогноза социально- экономического развития Ленинградской области на 2017-2019 гг.
Рассматриваемый вариант прогноза – умеренно оптимистичный, ориентируемый на наиболее полную реализацию потенциала роста экономики Ленинградской области с учетом особенностей МО Петровское сельское поселение.
В предстоящий период главной целью социально-экономического развития МО Петровское сельское поселение на 2017-2019 гг. является повышение качества и уровня жизни населения в условиях дефицита бюджетных средств для решения вопросов местного уровня, создание условий для инвестиционной привлекательности, создание эффективной, ориентированной на конечный результат социальной инфраструктуры.
Для достижения главной цели социально-экономического развития МО Петровское сельское поселение на 2017-2019гг. необходимо обеспечение органами местного самоуправления поселения выполнения определенных задач и достижение целевых ориентиров, определение приоритетных направлений расходования бюджетных средств на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
Демографические показатели
Численность постоянного населения по состоянию на 01.01.2016 года — 1814 чел.
На 01.01.2016г число умерших составило 26 человек, число родившихся 16 человек.
К 2017 году прогнозируется уменьшение коэффициента рождаемости до 4,4 человек на 1000 населения. Коэффициент смертности до 2019 года остаётся на прежнем уровне – 4,4 человек на 1000 населения. В итоге коэффициент естественного прироста (убыли) населения прогнозируемом периоде будет равен 0.
Большая часть населения это старше трудоспособного возраста. Что касается населения трудоспособного возраста, лишь незначительная часть трудоспособного населения трудится на предприятиях и учреждениях, расположенных на территории поселения, близость поселения к городам с большим предложением рабочих мест и более высокой заработной платой станет основной проблемой социально-экономического развития поселения.
Анализ возрастной структуры населения показывает, что старение населения продолжается.
Основными направлениями в работе администрации и Совета депутатов МО Петровское сельское поселение на 2017-2019 г. в сфере улучшения демографической ситуации является участие поселения в районных и областных программах социальной поддержки молодых семей, материнства и детства, одиноких матерей, решение вопросов по расширению ( строительству) многоквартирных домов.
По состоянию на 01.01.2016 года число зарегистрированных безработных по нашему поселению нет, на 01.11.2016 года численность официально зарегистрированной безработицы составила 0 человек.
Среднемесячная заработная плата одного работника в основных отраслях производства и бюджетной сферы за 9 месяцев 2016 года 30003,3 рублей, темп роста к уровню соответствующего периода прошлого года составил 6%.
Текущая задолженность по заработной плате на 01.11.2016 года по данным средних организаций муниципального образования отсутствует.
Участие поселения в ряде социальных программ дает основание прогнозировать постепенную стабилизацию демографической ситуации за счет увеличения рождаемости, средней продолжительности жизни, улучшения качества жизни и здоровья, что в совокупности даст значительный социально-экономический эффект.
Сельское хозяйство
На территории поселения расположено предприятие, осуществляющее сельскохозяйственную деятельность – это АО «ПЗ “Петровский”» основной вид деятельности — животноводство (производство молока, мяса), растениеводство. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг предприятия, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность за 2015 год, составил 376512,0 тыс. руб., на растениеводство приходится 0 %, на животноводство 100 %. По оценке в 2016 году объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг предприятия, вырастит в целом на 18 %. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении: 2015 год скот – 440 тн, молоко – 11640 тн. В 2015 году ожидается рост производства объема молока на 102%, роста производства объема скота не ожидается.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по отрасли по сравнению с 2015 годом выросла на 110% и составляет 36000 рублей.
Малое предпринимательство
Наибольшее количество малых предприятий действует в розничной торговле.
Показатели торговли
На территории МО Петровское сельское поселение осуществляется розничная торговля продовольственными товарами, хозяйственными товарами и товарами бытовой химии, через стационарные торговые точки.
Обороты розничной торговли увеличиваются как за счет роста цен на продовольственные и промышленные товары, так и за счет расширения ассортимента товаров.
Жилищно-коммунальное хозяйство
В МО Петровское сельское поселение 01.11.2016 года стоят на учете, по улучшению жилищных условий 63 семей, в том числе 5 семьи – льготные категории.
Основными проблемами в жилищно-коммунальной сфере является изношенность жилого фонда, многие дома на грани перевода в аварийный фонд, изношенность тепловых и водопроводных сетей.
Кроме того, предполагается, что будет продолжаться ввод индивидуальных жилых домов на участках, полученных под ИЖС.
На территории поселения имеется баня с льготным обслуживанием населения.
Водоснабжение населения осуществляется из водозаборных скважин, из общественных колодцев.
В МО Петровское сельское поселение имеется одна котельная.
Социальная сфера
МБОУ «Петровская СОШ»
На территории поселения имеется школа, рассчитанная на 300 мест, фактически в школе обучается — 146 чел, что 101% больше прошлого года.
В школе 11 классов.
В прогнозируемом периоде предполагается дальнейшее техническое оснащение школы компьютерами и оргтехникой, приобретение мебели, современного оборудования, капитального ремонта спортивного зала, замена окон.
МДОУ «Детский сад №14»
На территории поселения имеются детский сад, рассчитанный на 90 детей.
Фактически детский сад посещают 72 человека, что 101% больше прошлого года.
Инвестиции
В прогнозируемом периоде 2017-2018 гг. помимо средств уже действующих предприятий, которые будут вкладываться в развитие производства, приобретение нового оборудования, предполагается приход на территорию нового бизнеса.
Так же в прогнозируемом периоде завершено строительство 1 жилого дома в
п. Петровское.
Для реализации этих проектов необходимо координация действий субъектов предпринимательства и администрации поселения в получении всей необходимой разрешительной документации, расчета потребности в объектах инфраструктуры, возможности подключения к действующим коммуникациям.
Реализация намеченных проектов даст не только дополнительные налоговые отчисления в бюджет поселения, даст дополнительные рабочие места, изменит эстетический вид поселения.
На капитальный ремонт здания Дома культуры запланировано 21742,6 тыс.руб., в т.ч.
местный бюджет – 1087,1 тысяч рублей, областной бюджет – 20655,5 тысяч рублей. Срок завершения работ 30.11.2018 г.
Финансы
Экономическую основу МО Петровское сельское поселение составляют налоговые и неналоговые поступления, собираемые с юридических и физических лиц на территории поселения.
Доходы бюджета МО Петровское сельское поселение на 2016 год оцениваются в объеме 23127,5 тыс. руб. и уменьшатся к уровню 2015 года на 5%. Уменьшение доходной части произошло за счёт отмены поступлений в местный бюджет транспортного налога. В структуре доходов собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) составят 47,1 % от общей суммы доходов бюджета, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ и прочие доходы – 52,9%.
Доходы бюджета МО Петровское сельское поселение на прогнозный период без учета субсидий из бюджетов вышестоящих уровней составят: в 2017 г. – 24684,7 тыс. руб., в 2018 г. -26165,8 тыс. руб., в 2019 г. – 27735,7 тыс. руб.
Налоговые поступления
- НДФЛ
10 % налога поступает в доход поселения.
Прогнозные оценки поступления данного налога в бюджет поселения характеризуются следующими данными:
(тыс. руб.)
отчет 2015г | Ожидаемое 2016г | Прогноз 2017 | Прогноз 2018 | Прогноз 2018 |
2956,6 | 3100,0 | 2900,0 | 3068,2 | 3246,2 |
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц основано на уровне фактического поступления данного налога в бюджет поселения за 9 месяцев 2016 года, прогнозируемым ростом заработной платы работников бюджетной сферы, среднегодовым темпом роста заработной платы работников коммерческих предприятий.
- Земельный налог
100 % налога поступает в доход поселения.
Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет МО Петровское сельское поселение на 2017 – 2019 гг. характеризуется следующими данными:
(тыс. руб.)
отчет 2015г | Ожидаемое 2016г | Прогноз 2017 | Прогноз 2018 | Прогноз 2019 |
15409,4 | 15300 | 17100 | 17390,7 | 17825,5 |
Увеличение поступления данного налога в бюджет поселения по сравнению с планом 2016 года объясняется увеличением количества земельных участков, которые выкупаются в собственность, которые ранее были в аренде, поступлением земельного налога от садоводческих товариществ, расположенных в землях поселения.
Бюджетным учреждениям предоставлена льгота по уплате налога, что снизило ранее заявленные прогнозные оценки по поступлению земельного налога.
- Налог на имущество физических лиц
100 % налога поступает в доход поселения.
Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет МО Петровское сельское поселение характеризуется следующими данными:
(тыс. руб.)
отчет 2015г | Ожидаемое 2016г | Прогноз 2017 | Прогноз 2018 | Прогноз 2019 |
2030,9 | 2200,0 | 2400,0 | 2587,2 | 2791,6 |
Увеличение поступления данного налога прогнозируется за счет продолжающегося процесса приватизации муниципального жилого фонда, усиления претензионной работы с недоимщиками.
Неналоговые поступления
- Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества
(тыс. руб.)
отчет 2015г | Ожидаемое 2016г | Прогноз 2017 | Прогноз 2018 | Прогноз 2019 |
229,2 | 240,0 | 240,0 | 255,0 | 271,4 |
Поступление доходов от сдачи муниципального имущества в аренду на 2017-2019 гг. характеризуется ростом только за счет увеличения аренды на уровень инфляции и базовой ставки за 1 кв. метр. В аренду сданы, в основном, свободные помещения. В настоящее время у администрации поселения нет пустующих строений для сдачи в аренду для организации малого и среднего бизнеса. Возможности увеличения поступлений в доход бюджета за счет аренды исчерпаны.
- Прочие поступления от использования имущества
(тыс. руб.)
отчет 2015г | Ожидаемое 2016г | Прогноз 2017 | Прогноз 2018 | Прогноз 2019 |
313,3 | 300,0 | 314,0 | 332,8 | 352,8 |
В данную группу доходов включаются средства по найму муниципального жилого фонда. В связи с приватизацией муниципального жилого фонда средства найма будут увеличиваться только за счет роста тарифов на содержание жилья.
Расходы
Расходы бюджета МО Петровское сельское поселение на 2016 год и период до 2019 года определены исходя из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходных возможностей бюджета, а также с учетом ориентиров, установленных перспективным финансовым планом муниципального образования МО Петровское сельское поселение.
Политика расходов будет определяться с учетом ряда ограничений:
- обеспечение сбалансированности расходов бюджета;
- сдерживание текущих расходов бюджета в пределах, не превышающих темпов роста
экономики; - первостепенной роли приоритетных направлений социально-экономического развития
муниципального образования.
Бюджетное планирование будет направлено на достижение целевых индикаторов результативности деятельности органов местного самоуправления. Будет обеспечен переход от метода «управления бюджетными средствами» к методу «управления результатами», при котором бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов муниципальной политики. Бюджетные средства имеют четкую привязку к предоставляемым услугам или видам деятельности, при их планировании основное внимание уделяется обоснованию прямых и конечных результатов в рамках бюджетных программ.
Органы местного самоуправления в 2017-2019 годах намерены обеспечить эффективность финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития, направленных на комфортное проживание населения, а именно развитие жилищно-коммунального хозяйства и отраслей социальной сферы.
Расходы бюджета МО Петровское сельское поселение на прогнозный период составят: в 2017 г. – 28551,3 тыс. руб., в 2017 г. – 29347,0 тыс. руб., в 2019 г. – 31073,7 тыс. руб.
Таким образом, к концу 2019 года расходы бюджета к уровню 2015 года уменьшатся на 3,5 % и составят 31073,7 тыс. руб.
ПРОГНОЗ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МО ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
на 2017 – 2019 гг (тыс.руб.)
Показатели | Отчет 2015г. | Оценка 2016г. | Прогноз | ||
2017г. | 2018г. | 2019г. | |||
Общегосударственные вопросы | 8918,7 | 8163,9 | 6938,6 | 7360,8 | 7776,6 |
Расходы на национальную оборону | 102,2 | 96,6 | 0,0 | 96,6 | 96,6 |
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность | 0,0 | 40,0 | 40,0 | 100,0 | 100,0 |
Расходы на национальная экономика | 5136,4 | 20603,8 | 3678,5 | 2580,9 | 2717,8 |
Расходы на Жилищно-коммунальное хозяйство | 9238,7 | 10617,0 | 7619,7 | 8326,7 | 8856,8 |
Образование | 113,8 | 134,4 | 150 | 150 | 150 |
Культура и кинематография | 7529,3 | 7931,8 | 8103,6 | 8589,8 | 9105,2 |
Социальная политика | 52,1 | 55,0 | 58,0 | 61,5 | 65,2 |
Физическая культура и спорт | 1116,6 | 1657,9 | 1962,9 | 2080,7 | 2205,5 |
ВСЕГО РАСХОДОВ | 32207,8 | 51100,4 | 28551,3 | 29347,0 | 31073,7 |
На исполнение муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 год» планируется затратить на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры I массива жилой застройки в д.Ягодное на сумму 15 755,0 тысяч рублей, в т. ч. местный бюджет – 856,7 тысяч рублей, областной бюджет – 14 898,3 тысяч рублей.
На исполнение муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение на 2016 год» В рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» будет произведен монтаж двух котлов в котельной п. Петровское в качестве резервного источника теплоснабжения, на что в местном бюджете предусмотрено 111,9 тысяч рублей и поступление из бюджета Ленинградской области в размере 2125,9 тысяч рублей, на субсидии юридическим лицам, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, на компенсацию части затрат при оказании услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек в рамках подпрограммы «поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения, отвечающего стандартам качества бытового обслуживания» на предоставление услуг муниципальных бань запланировано 650,0 тысяч рублей.
Дорожное хозяйство
На исполнение муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 год» в рамках мероприятий по капитальному ремонту и ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий и проездов к ним планируется затратить 3 513,0 тысяч рублей в т. ч. местный бюджет – 2531,1 тысяч рублей, областной бюджет – 981,9 тысяч рублей.на:
— ремонт автомобильной дороги по ул.Стадионная от дома №36 до ул.Шоссейная в п.Петровское Приозерского района Ленинградской области ;
— выполнение работ по ремонту участков грунтовой дороги общего пользования местного значения п. Петровское ,п. Петровское 2, ст. Петяярви, д.Ягодное, д.Ольховка;
— ремонт дворовой территории домов № 13-15 по ул. Лесная в п.Ягодное Приозерского района Ленинградской области.
Благоустройство
На исполнение муниципальной программы «Благоустройство и развитие территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 г.» планируется затратить 4 263,5тысяч рублей.
В прогнозируемом периоде предполагается поддержание действующей электросети в работоспособном состоянии, ремонт и восстановление уличного освещения п. Петровское.
Все населенные пункты имеют площадки с контейнерами для сбора твердых бытовых отходов. В прогнозируемом периоде предполагается проводить следующие работы по обеспечению комфортности проживания в населенных пунктах:
— мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;
— мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;
— мероприятия по санитарной очистке территории;
— мероприятия по скашиванию травы в летний период вдоль внутрипоселковых дорог и бесхозных территорий;
— мероприятия по отлову безнадзорных животных;
— мероприятия по проведению ремонта существующих детских площадок.
На территории поселения осуществляют свою деятельность ряд предприятий, которые являются объектами повышенной экологической опасности:
— сельскохозяйственное предприятие;
В прогнозируемом периоде администрация совместно со специалистами — экологами предприятий будут продолжать проводить мониторинг экологического состояния воздуха, воды, почвы. Будет производиться контроль наличия разработанных проектов образования ТБО и наличие действующих лимитов на их размещение, контроль над фактом вывоза бытовых отходов. Разработка планов мероприятий по сокращению выбросов в атмосферный воздух, составление паспорта количества и класса опасных отходов, образующихся в процессе производственной деятельности, анализ ситуации по образованию, использованию, обезвреживанию, хранению (складированию) и захоронению токсичных отходов производства и потребления, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды.
На реализацию проектов местных инициатив граждан в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» государственной программы Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» по состоянию на 01.10.2016 года (нарастающим итогом) запланировано 935,0 тыс. руб., в т.ч. средства областного бюджета 735,0 тыс. руб., местного бюджета 200,0 тыс. руб. на:
— установка контейнерых площадок в д. Овраги;
— ремонт, грейдирование, выравнивание и подсыпка автомобильных дорог общего пользования местного значения в д. Ольховка, д.Ягодное, ст.Петяярви;
— поставка бетонных СКМ-1 д.Ягодное, д.Ольховка.
На реализацию областного законом от 12 мая 2015 года № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений» запланировано 1439,0 тыс. руб., в т.ч. средства областного бюджета 1141,6 тыс. руб., местного бюджета 285,4 тыс. руб., средств внебюджетных источников на:
— ремонт, грейдирование, выравнивание и подсыпка автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории частного сектора п. Петровское;
— ремонт уличного освещения в п. Петровское.
Глава администрации В.А. Блюм
Начальник СЭФ Т.Н.Кузьмина