СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Петровское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
Третьего созыва
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
от _______ 2017 года № __
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение от 03.12.2013 года № 218 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года (с учетом изменений и дополнений), Совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение РЕШИЛ:
- Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 03.12.2013 года № 218 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» следующие изменения и дополнения:
1) в статью 16:
а) в абзаце первом пункта 1 слова «региональных и местных налогов» заменить словами «региональных налогов, местных налогов и сборов»;
б) пункт3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«По запросу финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований органы Федерального казначейства предоставляют информацию из расчетных документов, указанных в пункте втором настоящей статьи, о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов соответствующего бюджета (в том числе консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, консолидированного бюджета муниципального района, консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением).»
2) в статью 17:
а) в пункте 2 слова «региональных и местных налогов» заменить словами «региональных налогов, местных налогов и сборов»;
б) в пункте 3 подпункты первый и второй изложить в следующей редакции:
«1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
«2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.»;
3) в статье 18:
а) подпункт один дополнить словами «, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
б) подпункт седьмой дополнить словами «, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».
4) главу 4
а) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
«Статья 20.1. Перечень и реестр источников доходов бюджета
- Муниципальное образование Петровское сельское поселение обязано вести реестр источников доходов бюджета.
- Под перечнем источников доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение.
- Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников дохода бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение.
- Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение формируется и ведётся в порядке, установленном администрацией муниципальным образованием Петровское сельское поселение.
- Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение представляется в Комитет финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район.»;
б) дополнить статьей 20.2 следующего содержания:
«Статья 20.2. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении)
- Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
- Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
- Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
- Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
- Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
5) п. 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;»;
6) в статье 29:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.»;
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.»;
7) в статье 33:
а) пункт 1 после слов
«в связи с производством (реализацией) товаров» дополнить словами «за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда».
б) пункт 3 после слова «должны» дополнить словами «соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и»
в) подпункт 4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);»
г) в пункте 6:
абзац первый после слова «предусмотренными» дополнить словами «соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве,», после слова «определенном» дополнить словами «соответственно законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве,»;
8) в статье 34:
а) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.
Соглашения о предоставлении предусмотренных настоящим пунктом субсидий бюджетным или автономным учреждениям, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.»;
б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
«Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из местного бюджета устанавливается соответственно нормативными муниципальными правовыми актами администрации. Указанные нормативные муниципальные правовые акты должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями. »
в) в пункте 3 слова «обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является» заменить словами «обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются», дополнить словами «и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.»;
г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с настоящим Кодексом получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
9) в статье 35:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны. »
10) в статье 36:
а) пункт 4 дополнить словами «, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 настоящей статьи»;
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета, отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов администрации прилагается к годовому отчету об исполнении соответствующего бюджета.»;
11) в статье 43 в пункте 2:
а) абзац 1 изложить в следующей редакции:
«Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области о бюджете муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.»;
б) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Предоставление, использование и возврат муниципальным образованием Петровское сельское поселение указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. «;
12) в статье 82.1:
а) абзац четвертый признать утратившим силу;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Петровское сельское поселение:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, учитываемых при формировании дорожного фонда муниципального образования Петровское сельское поселение;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение, учитываемых при формировании дорожного фонда муниципального образования Петровское сельское поселение «.
13) Статью 84 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. Решением Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение утверждаются распределение бюджетных ассигнований, указанное в подпункте третьем пункта 2 настоящей статьи, по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Решением Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение, и ведомственная структура расходов муниципального образования Петровское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
14) в статье 85:
а) пункт 1 дополнить подпунктом 19 следующего содержания:
«19) реестр источников дохода бюджетов муниципального образования Петровское сельское поселение;»;
б) пункт 2 считать утратившим силу;
15) Главу 9 «Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования» дополнить статьями следующего содержания:
а) Статья 85.1. Заключение Контрольно-счетного органа муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на проект решения Совета депутатов о бюджете поселения
Одновременно с внесением главой администрации поселения проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение администрация поселения направляет проект решения о бюджете поселения, а также документы и материалы в соответствии со статьей 85 настоящего Положения в Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области готовит заключение в тридцатидневный срок.
б) Статья 85.2. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
- Проект решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется главой администрации поселения в постоянную комиссию по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 85 настоящего Положения. Постоянная комиссия по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности готовит данное заключение в недельный срок.
- Глава администрации поселения на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в повестку заседания Совета депутатов либо о возвращении его в администрацию поселения в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 85 настоящего Положения.
В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения он должен быть представлен главой администрации поселения повторно в Совет депутатов в десятидневный срок.
- Совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение рассматривает проект решения о бюджете поселения в двух чтениях.
в) Статья 85.3. Первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
- Первое чтение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период проводится не позднее, чем через месяц после его внесения в Совет депутатов главой администрации поселения.
- При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения в первом чтении Совет депутатов заслушивает доклад главы администрации поселения, а также доклад председателя постоянной комиссии по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности.
- В первом чтении рассмотрению подлежат основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:
1) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета поселения;
2) дефицит бюджета поселения в абсолютных цифрах и в процентах к его расходам, источники покрытия дефицита;
3) общий объем расходов бюджета поселения;
4) расходы бюджета поселения по разделам функциональной классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета поселения;
5) объем безвозмездных поступлении из бюджетов других уровней бюджету поселения;
6) объем финансирования муниципальных программ в очередном финансовом году;
- В случае принятия Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете поселения утверждаются следующие основные характеристики бюджета поселения:
1) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета поселения;
2) дефицит бюджета поселения в абсолютных цифрах и в процентах к его расходам, источники покрытия дефицита;
3) общий объем расходов бюджета поселения;
- При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета поселения не могут быть без согласования с главой администрации поселения изменены такие показатели, как объем доходов бюджета поселения, превышение доходов над расходами или дефицит бюджета поселения и его предельный процент по отношению к доходам, источники покрытия дефицита.
Внесение на повторное утверждение объема доходов бюджета поселения возможно лишь при:
1) изменении объема финансовой помощи из районного бюджета;
2) изыскании дополнительных доходных источников бюджета поселения.
- По итогам обсуждения Советом депутатов принимает одно из следующих решений:
1) принять проект решения о бюджете поселения в первом чтении.
При этом устанавливается предельный срок внесения письменных поправок, назначается дата рассмотрения проекта решения о бюджете поселения во втором чтении.
Рассмотрение возникающих вопросов и разногласий производится постоянной комиссией по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности, при участии администрации поселения.
Постоянная комиссия по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности дается поручение о подготовке решения о бюджете поселения ко второму чтению.
2) отклонить проект.
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов может:
а) передать указанный проект решения в постоянную комиссию по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности для уточнения основных характеристик бюджета поселения и разработки в течение 10 дней согласованного варианта основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год;
б) возвратить проект решения о бюджете поселения администрации поселения на доработку. Указанный проект решения подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении постоянной комиссии по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности, и вносится главой администрации поселения в Совет депутатов на повторное рассмотрение в первом чтении в течение 10 дней.
Совет депутатов рассматривает проект решения в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения».
г) Статья 85.4. Второе чтение проекта решения о бюджете поселения
- При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются:
1) расходы бюджета поселения по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении,
2) расходы по ведомственной структуре (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов бюджета)
3) объем безвозмездных поступлении из бюджетов других уровней бюджету поселения;
4) расходы на финансирование муниципальных программ;
- После принятия в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация поселения, комиссии и депутаты Совета депутатов в течение 7 дней подают в постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности поправки к проекту бюджета поселения.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо наличие дополнительных источников доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации поселения.
- Проект решения о бюджете поселения во втором чтении должен быть рассмотрен не позднее чем через 20 дней после принятия проекта решения о бюджете поселения в первом чтении.
На второе чтение проект решения о бюджете поселения представляется постоянной комиссией по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности с приложением к его тексту:
1) решений комиссии с анализом учтенных замечаний и предложений;
2) перечня поправок, принятых и отклоненных постоянной комиссией по экономике, бюджету, налогам и муниципальной собственности при доработке проекта решения о бюджете поселения, с обоснованием принятия соответствующего решения.
д) Статья 85.5. Согласительная комиссия
В случае отклонения проекта бюджета, а также в случае возникновения несогласованных вопросов в период рассмотрения проекта бюджета формируется согласительная комиссия из представителей Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение, администрации муниципального образования Петровское сельское поселение.
Согласительная комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете.
В течение трех рабочих дней после окончания работы согласительной комиссии согласованный проект бюджета выносится на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение.
16) в статье 93:
в пункте 2 подпункте 1 слова «бюджетных обязательств» заменить словами «и учет бюджетных и денежных обязательств»;
17) в статье 94:
а) абзац второй пункта 2 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.»;
18) в статье 96:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.»;
б) абзац третий пункта 2 после слов «могут быть детализированы» дополнить словами «в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств», после слов «а также» дополнить словом «дополнительно»;
19) в статье 97:
пункт 2 изложить в следующей редакции: (вступает в силу с 1 января 2018 года)
«Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.»
20) в статье 98:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).»;
21) в статье 99:
в пункте 1 слова «218 и 242» заменить словами «218, 242 и 242.6»;
22) в статье 100:
в подпункте 2) пункта 1 слово «территориальными» исключить;
23) в статье 101:
а) в пункте 5 абзац первый изложить в следующей редакции:
«5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»;
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.»;
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Комитетом финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район, в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.»;
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, устанавливается нормативными правовыми актами Комитетом финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Петровское сельское поселение, регулирующими порядок возврата межбюджетных трансфертов соответственно из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.»;
24) в абзаце четвёртом пункта 4 статьи 103 слова «по кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов»;
25) в пункте 4 статьи 107 слова «не позднее 1 июня» заменить словами «не позднее 1 мая»;
26) подпункт 2) и подпункт 6) статьи 108 признать утратившими силу.
27) в статье 110:
а) в пункте 1 абзац третий после слова «целей» дополнить словом «, порядка», дополнить словами «, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами»;
б) в пункте 1 в абзаце шестом после слов «условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации,» дополнить словами «государственных (муниципальных) контрактов,», слова «договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий» заменить словами «соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц»;
в) в пункте 2 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.»;
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;
28) в пункте 2 статьи 112:
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
направляются объектам контроля представления, предписания;»;
б) в абзаце четвертом слова «органам и должностным лицам» заменить словами «финансовым органам»;
29) в пункте 3 статьи 113:
а) абзац первый дополнить словами «, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Петровское сельское поселение.».
в) абзац второй пункта 3 дополнить словами «, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля»;
30) в статье 114:
а) пункт 1 признать утратившим силу;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Под представлением в целях Бюджетного кодекса понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.»;
в) в пункте 3 после слова «органа» дополнить словом «внутреннего», после слов «бюджетные правоотношения,» дополнить словами «нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля», слова «такими нарушениями» исключить;
г) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».»;
д) в пункте 4 после слов «предписаний органа» дополнить словом «внутреннего», слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,» и слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» исключить;
31) в статье 116:
а) в абзаце первом пункта 2 слова «могут быть применены» заменить словом «применяются»;
б) в пункте 5:
абзац первый дополнить словами «и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению»;
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.»;
абзац второй считать абзацем третьим и изложить его в следующей редакции:
«При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. »
в) в пункте 6:
второе предложение исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в финансовый орган с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 112 настоящего положения, является основанием для принятия финансовым органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.»;
32) в статье 117:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.»;
33) в статье 118:
в пункте 3 слова «и платы за пользование ими» заменить словами «в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими»;
34) в статью 121 после слов «условий предоставления» дополнить словом «(расходования)», слова «суммы межбюджетного трансферта» заменить словами «суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта,».
- Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и вступает в силу с момента его официального опубликования.
- Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, налогам, муниципальной собственности.
Глава муниципального образования
Петровское сельское поселение И.Г.Пьянкова
Исп. Т.Н. Кузьмина
т.8(813-79) 66-134
Разослано: дело-2, СЭФ, КФ-1, КСО-1, прокуратура-1.