Как получить дубликат справки МСЭ?
Законом № 125-ФЗ даны понятия «архивный документ», «архив», «владелец архивных документов», «пользователь архивными документами»; определены права и обязанности владельца и пользователя архивными документами.
В пункте 2 статьи 3 названного закона указано, что под архивным документом понимается материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.
Таким образом, основное назначение документа, его главная функция, заключается в том, чтобы закрепить и сохранить информацию, что позволит вернуться к ней через любые промежутки времени.
При обращении гражданина в клиентскую службу УПФР с заявлением о выдаче копий выписок, подтверждающих факт установления инвалидности (далее – выписка), как действующих, так и архивных, срок инвалидности по которым истек, выдается только справка о наличии выписок в выплатном (пенсионном) деле. Копии выписок, подтверждающих факт установления инвалидности, не выдается, так как в соответствии с п. 9 Порядка № 1031н копия выписки направляется органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по запросу органа МСЭ.