КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Заключение
на экспертизу проекта муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017-2019 годы»
г.Приозерск «01» декабря 2016 года
Настоящее экспертное заключение подготовлено контрольно-счетным органом на основании статьи 8 п.7 Положения о контрольно-счётном органе от 13.09.2011 № 151, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение от 05.11.14г. №237.
Проект муниципальной программы представлен в контрольно-счетный орган 30.11.16г.
Постановлением администрации МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 14.11.16г. №80 утвержден Перечень муниципальных программ муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
При проведении экспертизы проекта муниципальной программы контрольно-счетным органом отмечено:
1.Целью муниципальной программы является повышение эффективности и безопасности функционирования сети дорог и придомовых территорий в МО Претровское сельское поселение.
- Сформулированные задачи достаточны для достижения соответствующей цели.
3.Целевые показатели(индикаторы) программы – это количественное выраженная характеристика достижение цели или решение задачи (Порядок разработки, реализации и оценки эффективности МП) .
Замечания: 1. Паспорт муниципальной программы разработан с нарушениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ:
— в паспорте муниципальной программы целевые показатели не имеют количественного значения необходимого для расчета эффективности реализации муниципальной программы;
— не определен ответственный исполнитель, который обеспечивает разработку муниципальной программы, организует реализацию программы, проводит оценку эффективности мероприятий и подготавливает годовой отчет о реализации муниципальной программы;
— в паспорте муниципальной программы нет этапов и сроков реализации муниципальной программы. Программа должна иметь этапы реализации т.к. по каждому году реализации муниципальной программы необходимо подготавливать отчет о ходе реализации и проводить оценку эффективности Программы.
— ожидаемые результаты реализации муниципальной программы не имеют количественного значения, не имея планового значения, с чем будете сравнивать фактически полученный результат реализации муниципальной программы;
- Таблица «Целевые показатели реализации муниципальной программы» не разработана, а именно в ней целевые показатели по годам сопоставляются с базовыми показателями (показателями прошлых лет или со статистическими данными, или с нормативными показателями, о которых упоминается в Паспорте программы).
- 3. Материалы, содержащие подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов по мероприятиям с учетом прогнозируемого уровня инфляции не предоставлены.
Выводы: Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области предлагает при утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2017 — 2019 годы» учесть замечания, изложенные в настоящем экспертном заключении.
Представить проект муниципальной программы с учетом замечаний в КСО в срок до 09.12.2016 года.
Председатель контрольно-счетного
Призерского района Ленинградской В.Н. Карпенко