ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2016 года № 27 Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Петровское сельское поселение на 2016-2018 годы

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2016 года № 27 Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Петровское сельское поселение на 2016-2018 годы
Дата:26.02.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

 

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2016 года № 27

 

Об утверждении

среднесрочного финансового плана

муниципального образования

Петровское сельское поселение

на 2016-2018 годы

В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.85 с Положением о бюджетном процессе муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным Решением Совета депутатов от 03.12.2013г. № 218, Распоряжением администрации от 23.10.2015 года № 96-р «О разработке проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 год» администрация муниципального образования Петровское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016-2018 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Постановление администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 21.11.2014г. № 577 «Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Петровское сельское поселение на 2015-2017 годы» признать утратившим силу.

  3. Постановление администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 10.11.2015г. № 253 «Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Петровское сельское поселение на 2016-2018 годы» признать утратившим силу.

  4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

3. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации В.А. Блюм

Исп. Кузьмина Т.Н.

Тел.66-134

 

Разослано: 1-дело, 1-бухгалтерия, 1-прокуратура,1-КСО

Приложение
к постановлению администрации
МО
Петровское сельское поселение
от 26 февраля 2016г. № 27

 

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2016-2018 годы

 

Основные характеристики среднесрочного финансового плана

на 2016-2018 годы

( тыс.руб.)

Основные характеристики бюджета

Объем средств бюджета поселения

Текущий

2015 год

(решение

Совета депутатов

от 22.12.2014г.

21)

Плановый

2016 год

(план)

Плановый

2017 год

(план)

Плановый

2018 год

(план)

Общий объем доходов, в том числе

22136,0

26 307,0

24391,1

25188,6

налоговые и неналоговые

21 608,1

23 046,4

23783,9

24545,0

безвозмездные поступления

527,9

3 260,6

607,2

643,6

Общий объем расходов

24296,8

28611,6

26769,5

27643,1

Профицит (+) или дефицит (-)

— 2160,8

— 2304,6

— 2378,4

— 2454,5

 

Прогнозируемые поступления доходов

в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2016-2018 годы

(тыс.руб.)

Основные характеристики бюджета

Объем средств бюджета поселения

Текущий

2015 год

(решение

Совета депутатов

от 22.12.2014г.

21

Плановый

2016 год

(план)

Плановый

2017 год

(план)

Плановый

2018 год

(план)

Общий объем доходов

22136,0

26 307,0

24391,1

25188,6

в том числе:

налоговые

18396,1

22496,4

23783,9

24545,0

неналоговые

3212,0

550,0

607,2

643,6

безвозмездные поступления

527,9

3 260,6

607,2

643,6

 

 

 

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

бюджетных ассигнований

по разделам классификации расходов бюджетов

муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2016-2018 годы

(тыс.руб.)

Основные характеристики бюджета

Раздел

Код подраздела

Объем средств бюджета поселения

Текущий

2015 год

(решение

Совета депутатов

от 22.12.2014г.

21)

Плановый

2016 год

(план)

Плановый

2017 год

(план)

Плановый

2018 год

(план)

Общий объем расходов, в том числе

 

 

24296,8

28611,5

26769,5

27643,1

Общегосударственные вопросы

0100

 

8208,0

8805,0

7052,1

7289,1

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

 

0104

7361,9

6702,0

6104,1

6287,2

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

 

0106

333,9

385,0

408,1

432,6

Резервные фонды

 

0111

60,0

20,0

50,0

50,0

Другие общегосударственные вопросы

 

0113

452,2

1698,0

489,9

519,3

Национальная оборона

0200

 

99,2

110,7

117,3

124,3

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

 

0203

99,2

110,7

117,3

124,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0300

 

200,0

40,0

100,0

100,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

 

0309

100,0

20,0

50,0

50,0

Обеспечение пожарной безопасности

 

0310

100,0

20,0

50,0

50,0

Национальная экономика

0400

 

1670,8

4328,3

3694,8

3806,6

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

 

0409

1570,8

3378,3

2687,8

2739,2

Другие вопросы в области национальной экономики

 

0412

100,0

950,0

1007,0

1067,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

 

7788,8

7058,5

6999,2

7000,7

Жилищное хозяйство

 

0501

235,3

300,0

318,0

337,1

Коммунальное хозяйство

 

0502

3096,5

1845,5

1473,4

1453,6

Благоустройство

 

0503

4457,0

4913,0

5207,8

5210,0

Образование

0700

 

170,0

150,0

150,0

150,0

Молодежная политика и оздоровление детей

 

0707

170,0

150,0

150,0

150,0

Культура, кинематография

0800

 

5482,0

6710,9

7163,5

7590,3

Культура

 

0801

5362,0

6710,9

7113,5

7540,3

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

 

0804

120,0

0,0

50,0

50,0

Социальная политика

1000

 

44,0

55,0

58,3

61,8

Пенсионное обеспечение

 

1001

44,0

55,0

58,3

61,8

Физическая культура и спорт

1100

 

634,0

1353,1

1434,3

1520,3

Физическая культура

 

1101

634,0

1353,1

1434,3

1520,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

муниципальных внутренних заимствований

муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016-2018 годы

Обязательства

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2016г

(тыс.руб.)

Объем привлечения в 2016 году

(тыс.руб.)

Объем погашения в 2016 году

(тыс. руб.)

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2017г

(тыс.руб.)

Внутренний долг всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Обязательства

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2017г

(тыс.руб.)

Объем привлечения в 2017 году

(тыс.руб.)

Объем погашения в 2017 году

(тыс. руб.)

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2018г

(тыс.руб.)

Внутренний долг всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Обязательства

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2018г

(тыс.руб.)

Объем привлечения в 2018 году

(тыс.руб.)

Объем погашения в 2018 году

(тыс. руб.)

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2019г

(тыс.руб.)

Внутренний долг всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к среднесрочному финансовому плану

муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2016 -2018 годы

 

1. Основные положения

 

Среднесрочный финансовый план муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 -2018 годы (далее — среднесрочный финансовый план МО Петровское сельское поселение) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решения Совета Депутатов от 03.12.2013г. №218 «Об утверждении Положения МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области», Распоряжением администрации от 23.10.2015 года № 96-р «О разработке проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 год».

Среднесрочный финансовый план МО Петровское сельское поселение на 2016-2018 годы является документом, содержащим основные параметры бюджета МО Петровское сельское поселение на 2016 год.

Показатели среднесрочного финансового плана МО Петровское сельское поселение носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.

Все расчеты на 2016-2018 годы выполнены в условиях действующего законодательства.

Формирование проекта бюджета на 2016-2018 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.

Доходыбюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательствомсобственных доходов и доходов за счет отчислений от налогов и сборов. В целом предполагается планирование доходов с превышением уровня 2015 года.

Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с дефицитом бюджета.

Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2016-2018 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2015 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2016 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ.

Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Петровское сельское поселение остается улучшение условий жизни населения Петровского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению Петровского сельского поселения.

Доходы бюджета

При формировании бюджета МО Петровское сельское поселение на 2016 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2016 года.

Наиболее значимые изменения налогового и бюджетного законодательства заключаются в следующем:

1. В части налогообложения акцизами в плановом периоде будет осуществляться индексация ставок акцизов с учетом реально складывающейся экономической ситуации. В 2016 году рост ставок акцизов на нефтепродукты предусмотрен по автомобильному бензину и дизельному топливу. При этом бóльшим акцизом (а это 10500 руб. за тонну) будет облагаться бензин, который ниже 5-го класса. По моторным маслам для двигателей и прямогонному бензину ставки снижены на 8% и 7%.

2. С 01.01.2015 г. в бюджет муниципального района зачисляются доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, по нормативу 100 % (Федеральный закон от 29.11.2014 № 383-ФЗ).

В 2014 году норматив зачисления в бюджет поселения по этим доходным источникам составлял 50 %.

3. С 1 января 2016 года будет отменен областной закон от 14.10.2008г. № 102-оз «Об установлении единых нормативов отчислений от транспортного налога». С учетом отмены данного закона транспортный налог будет зачисляться в областной бюджет по нормативу 100 процентов.

4. В рамках совершенствования налогообложения имущества физических лиц с 2015 года в Налоговый кодекс введена новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц».

Целью введения нового налога на имущество физических лиц является переход к более справедливому налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества.

Начисление и уплата налога на имущество физических лиц за 2016 год будет производится в 2017 году, срок уплаты – 01.12.2017 года.

По остальным доходным источникам сохраняется действующий в 2016 году порядок их исчисления и уплаты.

С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение составит на 2016 год – 26307,0 тыс. рублей, что выше плановых бюджетных назначений 2015 года на 4171,0 тыс.рублей или на 19%. Это обусловлено увеличением прогнозируемых объемов поступления в бюджет собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов).

При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию администрирования.

Основными доходными источниками бюджета МО Петровское сельское поселение являются поступления по налоговым платежам – 22506,4 тыс.рублей или 97,6% от налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений).

Доля неналоговых доходов от общего объема доходов МО Петровское сельское поселение составляет 540,0 тыс.рублей или 2,4% от налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения.

Доля безвозмездных поступлений от общего объема доходов МО Петровское сельское поселение составляет 3260,6 тыс.рублей или 12%.

Основные источники поступления доходов и безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение, запланированные на 2016 год:

  1. Налог на доходы физических лиц произведен на основании положений главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом основных направлений налоговой политики на 2016-2018 годы.

Бюджетным законодательством Российской Федерации предусмотрено зачисление налога на доходы физических лиц в бюджеты поселения в размере 10%.

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на 2016 год составит – 3100,0 тыс.руб. Доля поступления налога в доходах бюджета в 2016 году прогнозируется на уровне 13%. Повышение прогнозируемых поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет поселения связано с ростом заработной платы (анализ поступлений за 2015 год).

  1. В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.01.2014г. установлены дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Ленинградской области от указанного налога.

Прогнозируемая сумма поступлений акцизов на нефтепродукты в бюджет МО Петровское сельское поселение на 2016 год составит 1896,4 тыс. рублей. Доля поступления акцизов в доходах бюджета поселения на 2016 год прогнозируется на уровне 8%.

3. Налог на имущество физических лиц произведен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов Петровского сельского поселения от 18.11.2014г. № 10 «Об установлении налога на имущество физических лиц» в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации.

При прогнозировании налога на имущество физических лиц на 2016 г в качестве базы для расчета налога использованы данные о фактических поступлениях налога в бюджет МО Петровское сельское поселение в 2015 году, а также предусмотрены дополнительные поступления в результате погашения недоимки.

Согласно бюджетному законодательству Российской Федерации вся сумма налога подлежит зачислению в бюджет поселения. Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет поселения планируется в 2016 году в сумме 2200,0 тыс.рублей. Доля поступления налога в доходах бюджета поселения прогнозируется на уровне 9%.

4. Земельный налог — расчет произведен с учетом основных направлений налоговой политики на 2016 год, требований главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов Петровского сельского поселения от 20.08.2014г. № 175 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 16.11.2010г. № 61 «Об установлении земельного налога с 01.01.2011г.», нормативно-правовыми актами Петровское сельского поселения. Норматив зачисления земельного налога в бюджет поселения составляет 100%. Расчет поступлений земельного налога осуществлен исходя из фактических поступлений налога за 2014 год и оценки поступлений за 2015 год.

Поступление земельного налога в бюджет планируется в сумме 15300,0 тыс.рублей. Доля поступления налога в доходах бюджета на 2015 год прогнозируется на уровне 66%. Увеличение прогнозируемых поступлений земельного налога в 2016 году связано с уточнением ставки налога по отдельным категориям плательщиков данного налога и увеличением налоговой базы по юридическим лицам.

При планировании поступлений земельного налога предусмотрено погашение недоимки.

5. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления произведен исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины в 2015 году. Сумма поступления планируется в размере 10,0 тыс.рублей.

6. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируются в сумме 540,0 тыс.рублей, том числе:

  • поступления от сдачи имущества в аренду были рассчитаны специалистами администрации на основании заключенных договоров. Поступление планируется в размере – 240,0 тыс.рублей;

  • прочие поступления от использования имущества (поступление средств от ООО «РИЦ», перечисленные средства населением за найм жилья), планируются в размере 300,0 тыс.рублей.

7. Безвозмездные поступления из бюджета Ленинградской области в бюджет МО Петровское сельское поселение в 2016 году предусмотрены в сумме 3260,6тыс.рублей, в том числе:

1) субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 110,7 тыс.руб.;

2) субвенция на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в области административных правоотношений в сумме 468,0 тыс.руб.;

3) субсидия на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 981,9 тыс.руб.

4) иные межбюджетные трансферты из бюджета Приозерского района – 1700,0 тыс.руб.

Расходы бюджета

Расходы бюджета планировались из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходной возможности бюджета и сформирован в соответствии с муниципальными программами МО Петровское сельское поселение, перечень которых утвержден Распоряжением администрации муниципального образования Петровское сельское поселение от 16 декабря 2015 года № 105 «О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации муниципального образования Петровское сельское поселение от 14.01.2015 №7 «Об утверждении перечня муниципальных программ МО Петровское сельское поселение на 2015 год», Распоряжение администрации муниципального образования Петровское сельское поселение от 30 декабря 2015 года № 112 «Об утверждении перечня муниципальных программ МО Петровское сельское поселение на 2016 год».

При формировании объемов и структуры расходов бюджета МО Петровское сельское поселение на 2016 год учитывались следующие решения:

— безусловное исполнение действующих расходных обязательств;

— реализация указов Президента Российской Федерации;

— формирование расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательством и с учетом принятых решений по индексации действующего публичного нормативного обязательства и критерия адресности и нуждаемости при определении мер социальной поддержки;

— ежегодная индексация расходов на оплату труда на прогнозируемый уровень инфляции;

— сохранение прочих расходов на уровне 2015 года;

Удельный вес программных расходов в общих расходах бюджета МО Петровское сельское поселение в 2016 году составит – 66,4%, что составляет 19000,8 тыс.рублей, непрограммные расходы – 9610,8 тыс.рублей, а их удельный вес составит в 2016 году – 33,6%.

На реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 год» в проекте бюджета на 2016 год предусмотрены ассигнования в сумме 1353,1 тыс. рублей, что составляет 213% от уровня 2015 года.

На реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 год» в проекте бюджета на 2016 год предусмотрены ассигнования в сумме 6710,9 тыс. рублей, что составляет 122% от уровня 2015 года.

На реализацию муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в 2016 году» в проекте бюджета на 2016 год предусмотрены ассигнования в сумме 720,0 тыс. рублей, что составляет 1302% от уровня 2015 года.

На реализацию муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Петровское сельское поселение в 2016 году» в проекте бюджета на 2016 год предусмотрены ассигнования в сумме 1845,5 тыс. рублей, что составляет 59% от уровня 2015 года.

На реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 год» в проекте бюджета на 2016 год предусмотрены ассигнования в сумме 4913,0 тыс. рублей, что составляет 100,1% от уровня 2015 года.

На реализацию муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в 2016 году» в проекте бюджета на 2016 год предусмотрены ассигнования в сумме 3378,3 тыс. рублей, что составляет 215% от уровня 2015 года.

На реализацию муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2016 год» в проекте бюджета на 2016 год» предусмотрены ассигнования в сумме 450,0 тыс. рублей, что составляет 100% от уровня 2015 года.

На реализацию муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в МО Петровское сельское поселение на 2016-2018 годы» предусмотрены ассигнования в сумме 80,0 тыс. рублей, что составляет 94% от уровня 2015 года.

На обеспечение деятельности органов местного самоуправления и непрограммные расходы муниципального образования в проекте бюджета на 2016 год предусмотрены ассигнования в сумме 9610,8 тыс. рублей, что составляет 114% от уровня 2015 года.

Дефицит бюджета

Дефицит бюджета на 2016 год запланирован в соответствии со ст. Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 2304,6 тыс.рублей, что составляет 10 % от прогнозируемых доходов бюджета поселения на 2016 год.

Верхний предел муниципального долга

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2016 года составляет 0,0 тысяч рублей.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2017 года составляет 0,0 тысяч рублей.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2018 года составляет 0,0 тысяч рублей.

 

 

Начальник

финансово-экономического отдела Кузьмина Т.Н.