Наименование: | РЕШЕНИЕ от 24 декабря 2019 года № 23 О передаче части отдельных полномочий муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по решению вопросов местного значения поселения органам местного самоуправления муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год |
Дата: | 24.12.2019 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Петровское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
четвёртого созыва
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2019 года № 23
О передаче части отдельных полномочий муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по решению вопросов местного значения поселения органам местного самоуправления муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год |
В соответствии с п. 4 статьи 15 Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Совет депутатов РЕШИЛ:
- Передать осуществление части полномочий муниципального образования Петровское сельское поселение по решению вопросов местного значения поселения органам местного самоуправления муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области с 01 января 2020 г. на текущий финансовый год:
1.1. в жилищной сфере:
— установление размера платы за жилое помещение для граждан на 2020 год;
— установление размера платы за наём жилого помещения на 2020 год.
1.2. исполнения функций администратора:
— исполнение функции администрации муниципального образования Петровское сельское поселение по кассовому обслуживанию бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение и осуществление контроля над исполнением данного бюджета;
— исполнение функции администрации муниципального образования Петровское сельское поселение по взаимному обмену информацией между Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области и администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение в электронном виде (электронными документами);
1.3. по реализации следующих жилищных программ и подпрограмм:
— Мероприятие по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
— Основное мероприятие «Улучшение жилищных условий молодых граждан (молодых семей)» подпрограммы «Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»;
— Основное мероприятие «Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств ипотечного кредита (займа)» подпрограммы «Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»;
— ведомственная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий» подпрограммы «Обеспечение условий развития агропромышленного комплекса» государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
— Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» (далее – жилищные программы);
1.4. по осуществлению внешнего муниципального контроля:
— передаются полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования Петровское сельское поселение, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом муниципального образования Петровское сельское поселение, решением Совета депутатов;
— внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района;
— другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно-счетного органа района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы контрольно-счетного органа района.
1.5. по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из соответствующего бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Бюджетным Кодексом РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона;
контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
1.6. по организации ритуальных услуг:
— создание специализированной службы по вопросам похоронного дела и определение порядка её деятельности;
— утверждение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, когда личность умершего установлена и отсутствует лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, и когда личность умершего не установлена;
— согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению с надлежащими государственными органами и учреждениями.
- Поручить Главе администрации муниципального образования Петровское сельское поселение заключить соглашения о передаче полномочий части полномочий муниципального образования Петровское сельское поселение по решению вопросов местного значения поселения органам местного самоуправления муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год.
- Поручить администрации муниципального образования Петровское сельское поселение:
3.1. разработать и утвердить соответствующие порядки по установлению правил и условий финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение на выполнение органами местного самоуправления муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области функции администрации муниципального образования Петровское сельское поселение.
3.2. предусмотреть в расходной части бюджета Петровское сельское поселение на 2020 год статью расходов на обеспечение исполнения переданных полномочий.
- Настоящее решение подлежит опубликованию на официальном сайте администрации муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области петровскоесп.рф и в средствах массовой информации.
- Решение вступает в силу с момента его опубликования.
- Контроль над исполнением настоящего решения возложить на главу администрации муниципального образования Петровское сельское поселение.
Глава муниципального образования
Петровское сельское поселение И.Г. Пьянкова
Исп. Кузьмина Т.Н., т.8(813-79)66-134
Разослано: дело-2, прокуратура-1, СЭФ-1, КФ-1
С О Г Л А Ш Е Н И Е № ___
о передаче администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение части полномочий в жилищной сфере на 2020 год
г. Приозерск «___» декабря 2019 года
Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице главы администрации Левина Алексея Васильевича, действующего на основании Устава муниципального образования с одной стороны и Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице главы администрации Соклакова Александра Николаевича, действующего на основании Устава муниципального образования с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение от 24 декабря 2019 года № 23 «О передаче части отдельных полномочий муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по решению вопросов местного значения поселения органам местного самоуправления муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Настоящее Соглашение закрепляет передачу «Администрации района» осуществления части полномочий «Администрации поселения» в жилищной сфере:
— установление размера платы за жилое помещение для граждан на 2020 год;
— установление размера платы за наём жилого помещения на 2020 год.
- ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОБЪЁМА МЕЖБЮЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
2.1. Передача осуществления части полномочий по предмету настоящего Соглашения осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых ежегодно из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в бюджет муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
2.2. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых по настоящему соглашению полномочий, составляет 3000 (три тысячи) рублей в год.
2.3. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в бюджет муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на реализацию полномочий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. «Администрация поселения»:
3.1.1. Перечисляет «Администрации района» финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов, предназначенных для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных разделом 2 настоящего Соглашения.
3.1.2. Осуществляет контроль за исполнением «Администрацией района» переданных ей полномочий, а также за целевым использованием финансовых средств, предоставленных на эти цели. В случае выявления нарушений дает обязательные для исполнения «Администрацией района» письменные предписания для устранения выявленных нарушений в определенный срок с момента уведомления.
3.2. «Администрация района»:
3.2.1. Осуществляет переданные ей «Администрацией поселения» полномочия в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах, выделенных на эти цели, финансовых средств.
3.2.2. Рассматривает представленные «Администрацией поселения» требования об устранении выявленных нарушений со стороны «Администрации района» по реализации переданных «Администрацией поселения» полномочий, не позднее чем в месячный срок (если в требовании не указан иной срок) принимает меры по устранению нарушений и незамедлительно сообщает об этом Администрации поселения.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Установление факта ненадлежащего осуществления «Администрацией района» переданных ей полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в срок 30 дней с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0,01 % от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета поселения на осуществление указанных полномочий.
4.2. «Администрация района» несет ответственность за осуществление переданных ей полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.
4.3. В случае неисполнения «Администрацией поселения» вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления «Администрацией района» переданных ей полномочий, «Администрация района» вправе требовать расторжения данного Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,01 % от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, а также возмещения понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.
- СРОК ДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с «01» января 2020 года.
5.2. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается до 31 декабря 2020 года.
5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
5.3.1. По соглашению Сторон.
5.3.2. В одностороннем порядке в случае:
— изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства (наименование субъекта Российской Федерации);
— если осуществление полномочий становится невозможным, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены «Администрацией поселения» самостоятельно.
5.4. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй стороне в срок не менее чем за 7 (семь) дней, при этом второй стороне возмещаются все убытки, связанные с досрочным расторжением соглашения.
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
6.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров или в судебном порядке.
- РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
«Администрация Района»
Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Юридический адрес: Ленинградская область, город Приозерск, улица Ленина, дом 10 ИНН 4712013913, КПП 471201001 р/счет 402481020000002115 л/счет 020010261031 ГРКЦ Банка России по Ленинградской области БИК 044106001
Глава администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
________________А.Н.Соклаков |
«Администрация Поселения»
Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Юридический адрес: Ленинградская область, Ленинградская область, Приозерский район, п. Петровское, ул. Шоссейная, д.22 ИНН 47120393326 КПП 471201001 р/счет 40204810300000003315 л/счёт 02963033171 в Отделении Ленинградское г. Санкт-Петербург БИК 044106001
Глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
_______________________А.В. Левин
|
Соглашение №_____
О передаче функций администрации бюджета МО Петровское сельское поселение по кассовому обслуживанию бюджета МО Петровское сельское поселение и осуществлению контроля над исполнением данного бюджета
г. Приозерск «___»___________2019 год
В соответствии с п.4 ст.15 федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Орган местного самоуправления поселения Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, именуемый в дальнейшем «Поселение», в лице главы администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Левина Алексея Васильевича, действующего на основании Устава, принятого решением Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 14.12.2012 г. №168, зарегистрированного в Главном управлении Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу от 11.01.2013г. RU № 475143072013001 (с внесёнными изменениями от 06.08.2013 г. № RU 475143072013002, от 24.12.2013 г. № RU475143072013003, от 20.02.2014 г. № RU475143072014001, от 14.11.2014 г. № RU475143072014002, № RU470000002017016 от 29.09.17г.) с одной стороны, и Комитет финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, именуемый в дальнейшем «Комитет», в лице заместителя главы администрации по экономике и финансам — председателя Комитета финансов Петрюк Оксаны Гавриловны, действующего на основании Положения, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 24.11.2011 года № 3458, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Поселение поручает, а Комитет принимает на себя:
— функции администрации муниципального образования Петровское сельское поселение по кассовому обслуживанию бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение (далее – бюджет поселения) и осуществлению контроля за исполнением данного бюджета;
— функции администрации муниципального образования Петровское сельское поселение по взаимному обмену информацией между Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области и администрации муниципального образования Петровское сельское поселение в электронном виде (электронными документами).
1.2. Обязательство администрации поселения переданных полномочий поселения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение в пределах своей компетенции.
1.3.Порядок решения Комитетом переданных полномочий поселения определяется и осуществляется в соответствии с настоящим Соглашением.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1. Комитет в процессе исполнения полномочия поселения переданных полномочий поселения принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. соблюдать бюджетное законодательство, а также муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение, принятые в пределах их компетенции по вопросам осуществления бюджетных полномочий;
2.1.2. оказывать помощь в подготовке проекта решения совета депутатов о бюджете поселения на последующие финансовые годы, на основании прогнозируемых показателей по доходам поселения и планируемых в соответствии вопросами местного значения поселений расходов, с обязательным утверждением в бюджете поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации программы муниципальных заимствований на возникновение кассовых разрывов;
2.1.3. составить роспись бюджета поселения в разрезе распорядителей и получателей средств, главных администраторов источников дефицита бюджета поселения в соответствии с утвержденным решением о бюджете поселения на основании смет получателей бюджетных средств, нормами Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Порядком составления и ведения росписи;
2.1.4. составить кассовый план бюджета поселения, в соответствии с нормами Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Порядком составления и ведения кассового плана, утвержденного Комитетом;
2.1.5. направить на утверждение администрации поселения роспись бюджета поселения в течении 15 календарных дней с момента предоставления смет получателей бюджетных средств;
2.1.6. организовать и обеспечить открытие и ведение лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств поселения;
2.1.7. по мере поступления выписок по лицевому счету бюджета поселений из территориального органа Федерального казначейства, представлять информацию в администрацию поселения о движении и остатке средств на лицевом счете поселения на бумажном или электронном носителе;
2.1.8. осуществлять проверку представленных платежных документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства и произвести необходимые мероприятия по выплатам из бюджета поселения, в том числе обеспечение наличными денежными средствами;
2.1.9. осуществлять учет операций по исполнению бюджета поселения как орган, организующий исполнение бюджета в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативными документами;
2.1.10. формировать отчеты об исполнении бюджета поселения в порядке установленном бюджетным законодательством. Отчет об исполнении бюджета поселения предоставлять в течении 3-х дней после составления консолидированного отчета об исполнении бюджета муниципального образования. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером Комитета;
2.1.11. сформировать годовой отчет об исполнении бюджета поселения за текущий год и последующие годы, после сдачи консолидированного отчета об исполнении бюджета и представить его в администрацию поселения для утверждения;
2.1.12. осуществлять контрольные функции за исполнением бюджета поселения в пределах переданного Соглашением бюджетного полномочия и согласно положениям соответствующего Порядка, утвержденного органами местного самоуправления поселения;
2.1.13. по мере поступления информацию от Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области передавать ее поселению на электронном носителе;
2.1.14. оформлять от имени поселения уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
2.2. Комитет имеет право на:
2.2.1. получение от администрации поселения прогнозируемых показателей по доходам поселения и планируемых в соответствии вопросами местного значения поселений расходов на текущий год и последующие годы;
2.2.2. получение от администрации поселения в течении 3-х дней, с момента утверждения, решения о бюджете поселения на текущий год и последующие годы, решений по уточнению бюджета поселения;
2.2.3. получение от администрации поселения, утвержденный главой администрации бюджетную роспись по форме «Смета доходов и расходов» в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов источников дефицита бюджета поселения с поквартальной разбивкой;
2.2.4. получение от администрации поселения, утвержденную главой администрации соответствующего поселения смету доходов и расходов учреждений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
2.2.5. требование от получателя средств бюджета поселения оформления платежных документов в соответствии требованиям бюджетного законодательства;
2.2.6. осуществление операции по лицевым счетам получателей средств бюджета поселения в пределах имеющихся остатков средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, и в пределах лимитов бюджетных обязательств;
2.2.7. проверку соответствия расходов, указанных в платежном документе, при проведении платежей, относительно выделенного финансирования в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.3. Поселение принимает на себя следующие обязательства:
2.3.1. разработать, утвердить и представить в Комитет муниципальные правовые акты, необходимые для исполнения Комитетом полномочия поселения;
2.3.2. представить в Комитет прогнозируемые показатели по доходам поселения и планируемые расходы поселения на текущий год и последующие годы, в соответствии с вопросами местного значения поселений к проекту решения Совета Депутатов поселения о бюджета поселения на следующий и последующие годы;
2.3.3. исполняет бюджет муниципального образования поселения;
2.3.4. подготавливает проекты решений о бюджете и о внесении изменений в решение о бюджете поселения, выносит на утверждение Совета депутатов при наличии согласования с Комитетом;
2.3.5. утвердить до 31 декабря текущего года согласованный с Комитетом проект решения о бюджете поселения на следующий год и последующие годы;
2.3.6. направить в Комитет в течении 3-х дней после утверждения решение о бюджете поселения на следующий год и последующие годы;
2.3.7. в течение 10 дней после опубликования решения о местном бюджете, администрация поселения представляет в Комитет бюджетную роспись по форме «Смета доходов и расходов» (в том числе с поквартальной разбивкой, используемого для составления сводного кассового плана) по доходам и расходам в разрезе главных администраторов доходов, получателей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с указанием кодов функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2.3.8. в случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета поселения глава администрации поселения должен оформить и представить в Комитет письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с Порядком предоставления бюджетам поселений бюджетного кредита;
2.3.9. самостоятельно, в соответствии с принятым решение о бюджете осуществлять заимствование и вести бюджетный учет кредитов как бюджетное учреждение в соответствии с бюджетным законодательством;
2.3.10. предоставлять в Комитет документы, необходимые для открытия лицевых счетов;
2.3.11. соблюдать порядок оформления платежных документов при финансировании расходов;
2.3.12. представлять заявки по установленной форме на расход в пределах имеющихся средств на счете, уменьшаемых на сумму неиспользованных лимитов в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2.3.13. опубликовать в средствах местной печати утвержденное решение о бюджете поселения;
2.3.14. утвердить годовой отчет об исполнении бюджете поселения за предыдущий год и опубликовать его в средствах местной печати;
2.3.15. разработать и утвердить соответствующим муниципальным правовым актом Порядок осуществления контроля исполнения бюджета поселения и представить его в Комитет;
2.3.16. оказывать содействие Комитету в разрешении вопросов, связанных с осуществлением им переданного полномочия поселения, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством по вопросам осуществления Комитетом переданного полномочия поселения.
2.4.Поселение имеет право:
2.4.1. получить от Комитета согласованные проекты решений о бюджете поселения и о внесении изменений в решение о бюджете поселения год;
2.4.2. получить от Комитета составленную бюджетную роспись поселения в соответствии с нормами Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Порядком составления и ведения бюджетной росписи. Утвержденного Комитетом;
2.4.3. получить от Комитета показатели бюджетной росписи поселения в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях;
2.4.4. распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете в пределах его остатка за минусом неиспользованного финансирования на счетах получателей бюджетных средств;
2.4.5. распоряжаться средствами, находящимися на лицевых счетах в соответствии с действующим законодательством;
2.4.6. получать от Комитета необходимую информацию по движению и остатке средств на лицевом счете;
2.4.7. контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с лицевого счета;
2.4.8. получать от Комитета в порядке, установленном бюджетным законодательством, представление отчетов об исполнении бюджета поселения.
2.5. Комитет не несет ответственности:
2.5.1. за исполнение бюджета поселения
2.5.2. по обязательствам Поселения, в разрезе получателей бюджетных средств;
2.5.3. за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Органы местного самоуправления поселения, должностные лица местного самоуправления поселения, Комитет несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление переданных им настоящим Соглашением полномочия поселения по кассовому обслуживанию бюджета поселения и контроля исполнения данного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
- ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
4.1. Финансовое обеспечение данного соглашения осуществляется в виде межбюджетных трансфертов, размер которых составляет 427 000 (четыреста двадцать семь тысяч) рублей 00 копеек в год и перечисляется равными долями в размере 1/12 в бюджет муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ежемесячно по 35 583 (тридцать пять тысяч пятьсот восемьдесят три) рубля 34 копейки, не позднее 15 числа.
- СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Соглашение действует с 01.01.2020 года по 31.12.2020 года.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению сторон или по письменному уведомлению одной из сторон, в случае наступления обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление Комитетом переданных полномочий поселения становится невозможным или нецелесообразным, при условии, что уведомление о прекращении действующего соглашения направлено другой стороне не позднее двух месяцев до даты прекращения настоящего соглашения.
Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
Подписи сторон | |
Администрация
Муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
|
Комитет финансов
Муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области |
188732
Ленинградская область, Приозерский район, п.Петровское, ул.Шоссейная, д.22 |
188760
Ленинградская область, г.Приозерск ул.Исполкомовская д.6 |
Глава администрации |
Заместитель главы администрации по экономике и финансам — председатель Комитета финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области |
_________________ А.В. Левин | ________________ О.Г. Петрюк
|
СОГЛАШЕНИЕ №____
о передаче администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области части полномочий в жилищной сфере на 2020 год
г. Приозерск «____» ____________ 2019 г.
Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице главы администрации Соклакова Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице главы Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Левина Алексея Васильевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь подпунктом 6 пункта 1 статьи 14, п.4 статьи 15 Федерального Закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов муниципального образования Петровское поселение от 24 декабря 2019 года № 23 «О передаче части отдельных полномочий муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по решению вопросов местного значения на 2020 год», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение МО Приозерский МР ЛО части своих полномочий по регулированию вопросов местного значения.
1.2. «По настоящему соглашению «Администрация поселения» передает, а «Администрация района» принимает на себя осуществление части отдельных полномочий муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по обеспечению граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями, путем их участия в федеральных и региональных жилищных программах на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья в 2020 году, а именно:
— Мероприятие по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
— Основное мероприятие «Улучшение жилищных условий молодых граждан (молодых семей)» подпрограммы «Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»;
— Основное мероприятие «Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств ипотечного кредита (займа)» подпрограммы «Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»;
— ведомственная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий» подпрограммы «Обеспечение условий развития агропромышленного комплекса» государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
— Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» (далее – жилищные программы).
Ответственным за осуществление отдельных полномочий по обеспечению граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями, путем их участия в федеральных и региональных жилищных программах на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья в 2020 году является отдел по жилищной политике администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – отдел по жилищной политике).
В рамках осуществления указанных полномочий, отдел по жилищной политике осуществляет прием заявлений и документов от граждан, изъявивших желание получить социальную выплату на строительство (приобретение) жилья и компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, которые построили (приобрели) жилье с использованием социальных выплат.
Отдел по жилищной политике:
— размещает информацию о реализации жилищных программ в текущем году на сайте администрации района;
— консультирует граждан по участию в жилищных программах;
— принимает и рассматривает заявления и документы граждан (в том числе заверяет копии документов при предъявлении оригиналов заявителем), изъявивших желание получить в планируемом году социальную выплату на приобретение (строительство) жилья, получение компенсации, регистрирует заявления о включении в состав участников мероприятия по улучшению жилищных условий и по предоставлению компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу), предоставленному на строительство (приобретение) жилья с использованием социальной выплаты (далее – заявление) в книге регистрации заявлений;
— направляет запросы и получает сведения в рамках межведомственного взаимодействия;
— проверяет личные дела граждан и в десятидневный срок с даты получения всех необходимых документов, готовит правовой акт о признании (либо об отказе в признании) гражданина (членов его семьи, указанных в заявлении) соответствующим условиям участия в мероприятиях жилищных программ, о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, изъявивших желание получить в планируемом году социальную выплату на строительство (приобретение) жилья в рамках реализации жилищных программ — при устранении оснований для отказа рассматривает заявление граждан повторно;
— формирует и готовит к утверждению списки граждан, молодых граждан, молодых педагогов, изъявивших желание получить социальную выплату и компенсацию в планируемом году, направляет в Комитет по строительству Ленинградской области;
— направляет копии документов граждан, молодых граждан и молодых педагогов, изъявивших желание получить социальную выплату и компенсацию в планируемом году, в Комитет по строительству Ленинградской области;
— уведомляет граждан о включении (не включении) их в Списки претендентов и Резервный список на получение социальной выплаты и компенсации;
— представляет в установленные сроки в Комитет по строительству Ленинградской области списки граждан-претендентов, личные дела граждан-претендентов и заявку администрации поселения;
— выдает гражданам свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья (далее – свидетельство), ведет реестр выданных свидетельств;
— размещает на официальном сайте администрации района утвержденный список граждан-получателей социальной выплаты и включенных в резерв;
— проверяет представленные документы граждан для перечисления социальной выплаты и готовит распоряжение о перечислении средств социальной выплаты;
— ежеквартально размещает значения целевых показателей результативности и их достижение на сайте администрации района.
- ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОБЪЁМА МЕЖБЮЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
2.1. Передача осуществления части полномочий по предмету настоящего Соглашения осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых ежегодно из бюджета поселения в бюджет муниципального района.
2.2. Объем межбюджетных трансферов, необходимых на осуществление передаваемых по настоящему Соглашению части полномочий составляет 53 500 (пятьдесят три тысячи пятьсот) рублей 00 копеек из расчета на 1 (один) календарный год.
2.3. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района на реализацию части полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. «Администрация поселения»:
3.1.1. Перечисляет «Администрации района» финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов, предназначенных для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных разделом 2 настоящего Соглашения.
3.1.2. Осуществляет контроль за исполнением «Администрацией района» переданных ей полномочий, а также за целевым использованием финансовых средств, предоставленных на эти цели. В случае выявления нарушений дает обязательные для исполнения «Администрацией района» письменные предписания для устранения выявленных нарушений в определенный срок с момента уведомления.
3.2. «Администрация района»:
3.2.1. Осуществляет переданные ей «Администрацией поселения» полномочия в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах, выделенных на эти цели, финансовых средств.
3.2.2. Рассматривает представленные «Администрацией поселения» требования об устранении выявленных нарушений со стороны «Администрации района» по реализации переданных «Администрацией поселения» полномочий, не позднее чем в месячный срок (если в требовании не указан иной срок) принимает меры по устранению нарушений и незамедлительно сообщает об этом Администрации поселения.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Установление факта ненадлежащего осуществления «Администрацией района» переданных ей полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в срок 30 дней с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения.
4.2. «Администрация района» несет ответственность за осуществление переданных ей полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.
4.3. В случае неисполнения «Администрацией поселения» вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления «Администрацией района» переданных ей полномочий, «Администрация района» вправе требовать расторжения данного Соглашения.
5. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Настоящее соглашение заключено на срок с 01 января 2020 года до 31 декабря 2020 года включительно.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
5.2.1. По соглашению Сторон.
5.2.2. В одностороннем порядке в случае:
— изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства субъекта Российской Федерации;
— если осуществление полномочий становится невозможным, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены «Администрацией поселения» самостоятельно.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй стороне в срок не менее чем за 1 (один) месяц, при этом второй стороне возмещаются все убытки, связанные с досрочным расторжением соглашения.
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
6.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров или в судебном порядке.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
|
|
||||
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
г. Приозерск « ___» __________ 2019 года
В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет депутатов муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – Совет депутатов муниципального района) в лице Главы муниципального образования Мыльникова Владимира Юрьевича, действующего на основании Устава муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в лице председателя Губановой Екатерины Владимировны, действующего на основании Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, и Совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – Совета депутатов поселения) в лице Главы муниципального образования Пьянковой Ирины Геннадиевны, действующего на основании Устава муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение во исполнение решения Совета депутатов муниципального района от ___________________№ ____________ и Совета депутатов поселения от 24 декабря 2019 года № 23 о нижеследующем.
- Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – контрольно-счетный орган района) полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – контрольно-счетный орган поселения) (ст. 157 Бюджетного Кодекса РФ «Бюджетные полномочия органов государственного и муниципального финансового контроля») по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета муниципального образование Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – поселение) в бюджет муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. Контрольно-счетному органу муниципального образования Приозерский муниципальный район передаются полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования Петровское сельское поселение установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом муниципального образования Петровское сельское поселение, решением Совета депутатов.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно — счетного органа района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы контрольно-счетного органа района.
1.5 Количество указанных мероприятий определяется с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.
- Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на срок один год и действует в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, в срок до 15 ноября текущего года, Соглашение считается пролонгированным на следующий год.
2.3. В случае если решением представительного органа поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
- Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов на осуществление функции администрации поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Петровское сельское поселения в соответствии с заключенным соглашением утверждается Решением Совета депутатов Петровское сельское поселение «О бюджете Петровское сельское поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». Расчет объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, приведен в приложении №1.
3.2 Объем межбюджетных трансфертов на 2020 год равен 22 500 (Двадцать две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек.
3.3. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов).
3.4. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации
3.9. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.
3.10. Для проведения контрольно-счетным органом муниципального района контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением.
- Права и обязанности сторон
4.1.Совет депутатов муниципального образования Приозерский муниципальный район:
4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.2. Контрольно-счетный орган муниципального района:
4.2.1) включает в планы своей работы:
ежегодно — внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
4.2.2) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
4.2.3) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.4) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;
4.2.5) обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением, межбюджетных трансфертов на оплату труда работников с начислениями и материально-техническое обеспечение деятельности, связанной с осуществлением полномочий;
4.2.6) имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
4.2.7) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района,
уведомив в письменном виде Совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселения за 15 дней до приостановления полномочий.
4.3. Совет депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение:
4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2) обращается в контрольно-счетный орган района с предложениями о проведении экспертизы соответствующих муниципальных правовых актов и их проектов;
4.3.3) обращаться в контрольно-счетный орган муниципального района с предложениями о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, экспертизы проекта бюджета, контрольных и аналитических мероприятий Петровское сельское поселения.
4.3.4) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.5) обеспечивает опубликование (обнародование) отчетов и заключений контрольно-счетного органа муниципального района, составленных по результатам проведенных во исполнение настоящего Соглашения мероприятий;
4.3.6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.3.7) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетного органа района своих обязательств, уведомив Совет депутатов муниципального образования и Контрольно-счетный орган за 15 дней до приостановления перечисления денежных средств.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
- Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения (не надлежащего исполнения) контрольно-счетным органом района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контрольно-счетный орган муниципального образования обеспечивает возврат в бюджет поселения перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в срок 15 дней с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения.
5.3. В случае не перечисления (не полного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с даты предусмотренной настоящим Соглашением, Совет депутатов муниципального района вправе требовать расторжения данного Соглашения.
5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.
- Заключительные положения
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в судебном порядке.
6.3. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.
6.4. При прекращении действия Соглашения представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.5. При прекращении действия Соглашения представительный орган района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.
6.6. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.7. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Глава муниципального образования
Петровское сельское поселение И.Г.Пьянкова
Глава муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области В.Ю. Мыльников
Председатель контрольно-счетного органа
муниципального района Приозерский
муниципальный район
Ленинградской области Е.В. Губанова
Соглашение №_____
О передаче полномочий по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля
г. Приозерск «___»___________2019 г.
В целях реализации статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с п.4 ст.15 федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Орган местного самоуправления поселения Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, именуемый в дальнейшем «Поселение», в лице главы Администрации муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Левина Алексея Васильевича, действующего на основании Устава принятого решением Совета депутатов муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 14.12.2012 г. №168, зарегистрированного в Главном управлении Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу от 11.01.2013г. RU № 475143072013001 с одной стороны, и Комитет финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, именуемый в дальнейшем «Комитет», в лице заместителя главы администрации по экономике и финансам — председателя Комитета финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области Петрюк Оксаны Гавриловны, действующего на основании Положения, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 24.11.2011 года № 3458, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
- ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Поселением Комитету части своих полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок.
1.2. Комитет реализует переданные полномочия через деятельность Отдела внутреннего муниципального финансового контроля Комитета финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее Отдел контроля).
1.3. Комитету в лице Отдела контроля передаются следующие полномочия:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из соответствующего бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Бюджетным Кодексом РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий , отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона;
контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) , начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Стороны осуществляют взаимодействие по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.
3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Поселение:
3.1.1.Утверждает в решении Совета депутатов о бюджете Поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – бюджет района) на осуществление переданных полномочий, в объеме, приведенном в приложении №1, и обеспечивает их перечисление в бюджет района в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.
3.1.2.Имеет право направлять в Комитет предложение о проведении контрольных мероприятий.
3.1.3.Рассматривает заключения и представления Отдела контроля по результатам проведения контрольных мероприятий.
3.2. Комитет:
3.2.1. Получает финансовое обеспечение полномочий указанных в пункте 1.3 настоящего Соглашения.
3.2.2. Обеспечивает в рамках настоящего Соглашения реализацию своих полномочий.
3.2.3. Направляет представления администрации поселения, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений.
3.2.4. Решает другие текущие вопросы, возникающие в деятельности Отдела контроля, руководствуясь при этом законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и нормативно – правовыми актами Приозерского муниципального района.
3.2.5. В пределах своей компетенции принимает нормативные документы, регулирующие деятельность Отдела контроля, обязательные для исполнения последним.
3.2.6. Определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы и периодичность их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим порядком организации внутреннего муниципального финансового контроля.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Комитет несет ответственность в случаях нецелевого использования или неполного использования в установленные сроки полученных по настоящему Соглашению межбюджетных трансфертов.
4.3. За несвоевременное перечисление Поселением межбюджетных трансфертов в бюджет района в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса руководителю администрации поселения выносится предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
- ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Объем межбюджетного трансферта, передаваемого на выполнение части полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется в соответствии с расчетом, являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения (приложение № 1).
5.2. Финансовое обеспечение данного соглашения осуществляется в виде межбюджетных трансфертов, размер которых составляет 44 300 (сорок четыре тысячи триста) рублей 00 копеек в год и перечисляется в сумме 3 691 рубль 67 копеек в бюджет района ежемесячно, не позднее 10 числа.
- СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
6.1. Соглашение заключено на срок один год и действует с 01.01.2020 года по 31.12.2020 года.
6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению сторон или по письменному уведомлению одной из сторон, в случае наступления обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление Комитетом переданных полномочий Поселения становится невозможным или нецелесообразным, при условии, что уведомление о прекращении действующего соглашения направлено другой стороне не позднее двух месяцев до даты прекращения настоящего соглашения.
- ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Основанием прекращения действия настоящего Соглашения, в том числе и досрочного, является:
7.1.1. Обоюдное согласие Сторон;
7.1.2. Решение судебных органов:
а) при невыполнении обязательств Поселением по финансированию переданных полномочий;
б) при ненадлежащем исполнении переданных полномочий Комитетом.
7.2. Сторона, намеревающаяся расторгнуть настоящее Соглашение по вышеназванным основаниям, обязана в письменной форме об этом уведомить другую Сторону не менее чем за два месяца до предполагаемого срока расторжения Соглашения.
7.3. Требование о расторжении Соглашения может быть заявлено Стороной в судебные органы только после отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Соглашение либо неполучения ответа в срок указанный в предложении, а при его отсутствии — в двадцатидневный срок.
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1.Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.
8.2.Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.3.Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
8.4.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН |
|
Администрация
Муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
|
Комитет финансов
Муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области |
188732
Ленинградская область, Приозерский район, п. Петровское, ул. Шоссейная д.22
|
188760
Ленинградская область, г.Приозерск ул.Исполкомовская д.6 |
Глава администрации | Заместитель главы администрации по экономике и финансам — председатель Комитета финансов муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области |
_________________ А.В. Левин | ________________ О.Г. Петрюк
|
М.П. М.П.
Приложение № 1
к соглашению №___
от ____ __________ 20______ года
Расчет
суммы межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
на осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю поселения из бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение на 2020 год
Размер межбюджетных трансфертов на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля поселения, выделяемых муниципальному образованию Приозерский муниципальный район Ленинградской области, финансовые (уполномоченные) органы местного самоуправления которых осуществляют переданное им отдельное полномочие, рассчитывается по следующей формуле:
Рмб = ФОТ х Уч/100 + М,
где:
Рмт – размер межбюджетного трансферта;
ФОТ – фонд оплаты труда главного специалиста отдела внутреннего муниципального финансового контроля, руб.;
Уч — удельный вес численность населения i-того поселения от общей численности населения МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, чел.;
М — расходы на материально-техническое обеспечение, в состав которого входят канцелярские товары, бумага, картриджи для принтеров, обслуживание вычислительной техники и оргтехники, оплата услуг связи и пр. Данный показатель составляет 10 процентов от величины ФОТ х Уч/100 и может изменяться в связи с изменением методов работы и уровня автоматизации.
Удельный вес Уч рассчитывается по следующей формуле:
Уч = (Ч/Чi) х100,
где:
Ч – Общая численность муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по данным Петростата, чел.;
Чi — численность населения i-того поселения по данным Петростата, чел.
Соглашение №
о передаче части полномочий по организации ритуальных услуг
от Администрации муниципального образования
Петровское сельское поселение
Администрации МО Приозерский муниципальный район
г. Приозерск « ___» __________2019 года
Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее — Администрация района), в лице главы администрации Соклакова Александра Николаевича, действующего на основании Устава муниципального района, с одной стороны и Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерского муниципального района Ленинградской области (далее — Администрация поселения), в лице главы администрации муниципального образования Петровское сельское Левина Алексея Васильевича, действующего на основании Устава поселения, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь содержанием пункта 22 части 1 статьи 14 и части 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
- Предмет соглашения
Администрация поселения передает полномочия по организации ритуальных услуг в части создания специализированной службы, предусмотренные частью 2 статьи 25 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» для их исполнения Администрацией района на 2020 год.
- Передача части полномочий
2.1.Для реализации настоящего Соглашения Администрации поселения передает, а Администрация района принимает на себя следующие полномочия по организации ритуальных услуг, в том числе:
а) создание специализированной службы по вопросам похоронного дела и определение порядка её деятельности;
б) утверждение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, когда личность умершего установлена и отсутствует лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, и когда личность умершего не установлена;
в) согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению с надлежащими государственными органами и учреждениями.
- Порядок финансирования расходов по передаче полномочий
3.1. Объем межбюджетных трансфертов, передаваемый на обеспечение деятельности в соответствии с п. 1 настоящего Соглашения определяется советом депутатов МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области при рассмотрении решения (внесения изменений) о бюджете муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
- Права и обязанности сторон
4.1. Администрации поселения имеет право:
4.1.1. Осуществлять контроль за исполнением Администрацией района переданных полномочий;
4.1.2. Получать от Администрации района информацию о ходе исполнения Администрацией района переданных полномочий.
4.2. Администрация поселения обязуется:
4.2.1. Предоставлять Администрации района документацию и информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий.
4.3. Администрация района имеет право:
4.3.1. Запрашивать у администрации поселения информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий.
4.4. Администрация района обязуется:
4.4.1. Осуществлять переданные полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4.4.2. Представлять Администрации поселения информацию о ходе исполнения переданных полномочий по соответствующим запросам Администрации поселения.
- Порядок прекращения действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение прекращает свое действие в следующих случаях:
5.1.1. истечение срока действия Соглашения,
5.1.2. принятие соответствующего решения Советом депутатов Приозерского муниципального района,
5.2. Досрочное расторжение Соглашения осуществляется на основании соглашения Сторон, подписанного уполномоченными представителями Сторон и утвержденного Советом депутатов муниципального района, либо на основании вступившего в законную силу Решения суда.
- Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по Соглашению
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Вступление соглашения в силу, срок действия и порядок расторжения соглашения
7.1 Настоящее соглашение вступает в силу после его официального опубликования, и действует до 31 декабря 2020 года.
7.2. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению совершаются
путем заключения дополнительных соглашений к нему, являющихся с момента подписания уполномоченными представителями Сторон, неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.Реквизиты сторон
Администрация района:
Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ИНН 4712013913, КПП 471201001 Адрес: 188760 Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Ленина, д.10
Глава администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район
___________________А.Н. Соклаков МП |
Администрация поселения:
Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерского муниципального района Ленинградской области ИНН 4712039326 КПП 471201001 Адрес: 188732, Ленинградская область, Приозерский р-н, п. Петровское, ул.Шоссейная, д.22
Глава администрации муниципального образования Петровское сельское поселение
________________ А.В. Левин МП |